Server IP : 80.87.202.40 / Your IP : 216.73.216.169 Web Server : Apache System : Linux rospirotorg.ru 5.14.0-539.el9.x86_64 #1 SMP PREEMPT_DYNAMIC Thu Dec 5 22:26:13 UTC 2024 x86_64 User : bitrix ( 600) PHP Version : 8.2.27 Disable Function : NONE MySQL : OFF | cURL : ON | WGET : ON | Perl : ON | Python : OFF | Sudo : ON | Pkexec : ON Directory : /home/bitrix/ext_www/rospirotorg.ru/bitrix/modules/b24connector/lang/ru/admin/ |
Upload File : |
<? $MESS["B24C_OL_TITLE"] = "Открытые линии"; $MESS["B24C_OL_DESCR1"] = "Люди привыкли общаться через цифровые каналы: социальные сети и мессенджеры, потому что это быстро, доступно и удобно. Такой сценарий стал ожидаем и от компании, клиент хочет получить консультацию быстро, персонально и по конкретному вопросу."; $MESS["B24C_OL_DESCR21"] = "Открытые линии Битрикс24 объединяют множество цифровых каналов:"; $MESS["B24C_OL_DESCR23"] = "Обращения клиентов собираются в один чат и автоматически распределяются по ответственным менеджерам."; $MESS["B24C_OL_DESCR3"] = "Клиент обращается через удобный для него канал, а ваши менеджеры получают все сообщения в одном рабочем чате, могут маршрутизировать обращение между собой или привлекать в обсуждение коллег."; $MESS["B24C_OL_DESCR4"] = "Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM."; $MESS["B24C_OL_DESCR5"] = "Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику."; $MESS["B24C_OL_GET_OL"] = "Перейти к открытым линиям Битрикс24"; $MESS["B24C_OL_OTHERS"] = "и другие.";