Server IP : 80.87.202.40 / Your IP : 216.73.216.169 Web Server : Apache System : Linux rospirotorg.ru 5.14.0-539.el9.x86_64 #1 SMP PREEMPT_DYNAMIC Thu Dec 5 22:26:13 UTC 2024 x86_64 User : bitrix ( 600) PHP Version : 8.2.27 Disable Function : NONE MySQL : OFF | cURL : ON | WGET : ON | Perl : ON | Python : OFF | Sudo : ON | Pkexec : ON Directory : /home/bitrix/ext_www/rospirotorg.ru/bitrix/modules/im/lang/ru/classes/general/ |
Upload File : |
<? $MESS["IM_ERROR_CALL_PRIVACY"] = 'Звонок не состоялся: пользователь принимает звонки только от своего списка контактов'; $MESS["IM_CALL_CHAT_WAIT"] = 'Звонок не состоялся: #USER_NAME# не отвечает'; $MESS["IM_CALL_CHAT_BUSY_M"] = 'Звонок не состоялся: #USER_NAME# занят другим звонком'; $MESS["IM_CALL_CHAT_BUSY_F"] = 'Звонок не состоялся: #USER_NAME# занята другим звонком'; $MESS["IM_CALL_CHAT_ERROR"] = 'Звонок не состоялся: у #USER_NAME# технические проблемы'; $MESS["IM_CALL_CHAT_DECLINE_M"] = 'Звонок не состоялся: #USER_NAME# отменил вызов'; $MESS["IM_CALL_CHAT_DECLINE_F"] = 'Звонок не состоялся: #USER_NAME# отменила вызов'; $MESS["IM_CALL_CHAT_OFFLINE"] = 'Звонок не состоялся: #USER_NAME# не в сети, либо использует приложение, не поддерживающие звонки'; $MESS["IM_CALL_CHAT_START"] = 'Звонок начался'; $MESS["IM_CALL_CHAT_END"] = 'Звонок завершен'; $MESS["IM_CALL_CHAT_TIMEOUT"] = 'Звонок не состоялся: пользователи не отвечают'; $MESS["IM_CALL_CHAT_INIT_M"] = '#USER_NAME# начал звонок'; $MESS["IM_CALL_CHAT_INIT_F"] = '#USER_NAME# начала звонок'; $MESS["IM_CALL_CHAT_CLOSE_M"] = '#USER_NAME# завершил звонок'; $MESS["IM_CALL_CHAT_CLOSE_F"] = '#USER_NAME# завершила звонок'; $MESS["IM_CALL_CHAT_START_M"] = '#USER_NAME# подключился к звонку'; $MESS["IM_CALL_CHAT_START_F"] = '#USER_NAME# подключилась к звонку'; $MESS["IM_CALL_CHAT_END_M"] = '#USER_NAME# отключился от звонка'; $MESS["IM_CALL_CHAT_END_F"] = '#USER_NAME# отключилась от звонка'; $MESS["IM_CALL_CHAT_ERROR_M"] = '#USER_NAME# не смог подключиться из-за технических проблем'; $MESS["IM_CALL_CHAT_ERROR_F"] = '#USER_NAME# не смогла подключиться из-за технических проблем'; $MESS["IM_CALL_CHAT_G_BUSY_M"] = '#USER_NAME# занят другим звонком'; $MESS["IM_CALL_CHAT_G_BUSY_F"] = '#USER_NAME# занята другим звонком'; $MESS["IM_CALL_CHAT_G_DECLINE_M"] = '#USER_NAME# отказался от звонка'; $MESS["IM_CALL_CHAT_G_DECLINE_F"] = '#USER_NAME# отказалась от звонка'; $MESS["IM_CALL_INVITE"] = 'Звонок от #USER_NAME#'; $MESS["IM_CALL_INVITE_NA"] = 'пользователя Битрикс24'; ?>